вястик (vyastik) wrote,
вястик
vyastik

Увы, разговор опять свернул не туда. Как и предсказывал, всё ушло в имиджи, альфа-самцов и примативных самок, маркетинг и этологию.

Вопрос был, между тем, совсем не об этом. Скорее о распространении идей среди людей. Как люди приходят от одних идей к другим? Как в них убеждаются? Имидж играет роль важного инструмента убеждения при личном либо визуальном контакте. Но этим и ограничивается его значение. В случаях, когда коммуникация идёт через письменную речь (газеты, И-нет), имидж не играет совсем никакой роли. Но отчего даже в этих случаях играет роль, кто вышел из спора победителем, за кем осталось последнее слово?

Вот у pargentum есть хорошее выражение: ментальный вирус. Здесь есть над чем задуматься.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments